вторник, 8 июня 2010 г.

Результаты изучения второго модуля

Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:

Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?

Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, вопросы, направляющие проект помогают конкретизировать тему проекта, его суть. А это, в свою очередь, поможет еще больше заинтересовать детей и определить их роль в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Формулируя тему и задачи учебных пректов,нужно учитывать не только учебные задачи,но и потребности каждого члена группы в овладении знаниями и навыками,упешное продвижение в жизни и возможную профориентацию.
    Оценивается усилие каждого ученика и группа в целом:креативность,источник,потенциал каждого.Учащиеся так же участвуют в обсуждении.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросы, направляющие проект, побуждают учащихся к самостоятельному исследованию проблем, которые их затронули в ходе исследования; если вопросы интересны детям, то и проект будет успешен и сможет вовлечь в работу всех учеников, независимо от уровня их обученности.
    Целью любого проекта является планирование, моделирование ученической деятельности, в которой ученик разовьёт определённые способности или приобретёт определённые знания, а значит, этот проект не может не содержать инструмента, проверяющего достижение цели. Поэтому личностно-ориентированное оценивание необходимо, чтобы показать и оценить индивидуальный вклад
    каждого члена группы в реализацию проекта на каждом этапе проекта.

    ОтветитьУдалить