вторник, 8 июня 2010 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

Вот мы и дошли до создания комфортных условий обучения для каждого ученика. Вы разработали разные виды и формы дидактических материалов с тем, чтобы помочь учащимся в их проектной деятельности.

Удалось ли при этом сохранить свободу действий ученика, возможность самостоятельного принятия решений?

Как в этом помогают средства ИКТ?

3 комментария:

  1. Свободу действий ученика, возможность самостоятельног принятия решений сохранить удалось. Главной ролью учителя в проектах является умелое подведение учеников к принятию решений.

    ОтветитьУдалить
  2. Свобода действий ученика-гпавное условие работы над проектом.Если возникает проблема,ученик имеет возможность посоветоваться с учителем.Средства ИКТ -большое подспорье.

    ОтветитьУдалить
  3. Свобода действий учащихся сохраняется во всём:
    -право выбора формы работы(индивидуально или в группе, т.к. некоторые дети предпочитают работать самостоятельно;
    -выбор необходимой им информации;
    -самостоятельность в принятии решений и т.д.
    А использование средств ИКТ мотивирует и расширяет их возможности.

    ОтветитьУдалить